iPay MTS - payment from an MTS mobile phone account

Access to your personal account

Показать полный перечень услуг...

Чтобы получить дубликат чека, необходимо войти в систему (ссылка «Вход в систему» в правом верхнем углу сайта), перейти к «Истории платежей» и кликнуть по номеру чека необходимого Вам платежа. Показанный чек при необходимости можно распечатать, кликнув по иконке с принтером.

При покупке купона нет необходимости в получении чека. Чтобы получить купон смотрите ответ на вопрос «Где взять и как распечатать купленный купон?»

Купленный Вами купон находится в «Личном кабинете» сайта, на котором Вы заказывали этот купон. Поэтому по вопросу входа в «Личный кабинет» этого сайта, получения и распечатки купона Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта, предоставившего Вам услугу покупки купона.

Оплачивать услуги или товары с помощью мобильных платежей iPay очень удобно и просто! Все, что Вам необходимо — положительный баланс лицевого счета на мобильном телефоне*! Никаких предварительных регистраций с запоминанием логинов и паролей, подписания договоров, открытия счетов, пополнения электронных кошельков!

Для входа в систему iPay необходимо перейти по ссылке «Вход в систему», находящейся в правом верхнем углу сайта.

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть информации о купленном билете СУПЕЛОТО. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем данному платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос «Где взять чек?».

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть необходимой информации от поставщика, оплачиваемой Вами услуги. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем этому платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос «Где взять чек?». За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

Очень редко, но тем не менее, может возникнуть ситуация, когда деньги с Вас мобильный оператор списал, но из-за технического сбоя эти деньги не поступили поставщику, оплачиваемой Вами услуги.

В данном случае деньги будут автоматически возвращены на Ваш счет мобильного телефона на следующий день после совершения платежа. За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

Данное СМС-сообщение обычно отправляется потому, что мобильный оператор МТС запрещает оплату через систему iPay абонентам подключенным на корпоративный тарифный план и абонентам, использующим оплату услуг сотовой связи по факту либо обещанный платеж. Для получения более точной и полной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

Система iPay может брать комиссию (см. страницу «Тарифы») сверх суммы платежа (от 0 до 4% — указывается под названием услуги на сайте iPay.by). Поэтому для совершения платежа баланс лицевого счета телефона должен быть больше непосредственной суммы оплаты с учетом комиссии iPay и обязательного остатка после совершения платежа (10 коп.). За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

Система iPay переводит деньги в режиме реального времени, т.е. сразу после совершения платежа, инструмента возврата или перенаправления платежа нет. Для возврата денежных средств, Вам, с дубликатом чека («Где взять и как распечатать чек?»), необходимо обратиться в ту компанию, на чей счёт Вы ошибочно перечислили денежные средства.